Шлем

Но как показывает практика, не каждый ветер в голове бывает попутным. Уж сколько статей я не читала по выборам шлема. А толку без опыта конечно нету. Первый мой китайский шлем, сидел на мне вполне удобно и конечно я тут же не думая его купила. Удивлению не было конца, когда через пару недель он висел на башке, как шляпа на вешалке. А сев сзади милого, я испытала полный кайф перегрузок. 180 по каду показали все парашутные способности моей каски. Ругаясь по чем свет стоит, толи на милого, толи на шлем, я тихо сЕдела сзади.

Спустя еще где то год, мой, ел мне мозг о прекрасных бонусах Арая. Супер шапка, супер шлем. Тьфу. Да по удобству ничего не скажешь. Мягкий, теплый. Но с визаром раз в год на бабки попадос стабильно. Особенно если у вас стоит пинлок (анти-запотиватель), то после 30 стирания пальцем воды со стекла, видеть в него по ночам становится нереально. И эта радость стоит 25-30 касарей. Оно мне надо? Вообще купила себе HJS модуляр(каска-раскладная) с надписью Кавасаки. Дома дроздовод, чуть не расстрелял. =) На Хонде ездить с надписью Кавасаки. Лол?

Ну, а что делать если моего размера только вот такая вот , шапка. В принципе в модуляре все хорошо, но продувается со всех щелей просто ужасно. А спустя пару тысяч км понимаешь что ухи болят не только от шума, но и от дующего туда постоянно ветра. Спасают Беруши. Зато вид из модуляра классный. Очень большая площадь охвата взглядом в отличие от интеграла(слитный щлем). Очень удобно курильщикам. Но собственно речь я вела вообще не к тому. А хотела я вам рассказать девушки, на что же все таки стоит обратить внимание при выборе шлема.

1.Когда вы надеваете его на голову, ваша макушка должна плотно прилегать к верней стенке шлема. Объем головы должен четко сидеть по контурам. Представим что вы надеваете кепку. Если ее надеть не до конца будет не удобно. Вот внутренняя часть подкладки должна сидеть на вас как кепка.

2 Все мы помним прекрасные пластиковые застежки на любой из кепок.
Вот если мы на одну дырку сделаем вашу кепку уже. Через некоторое время кожа по контурам головы начнет болеть. А в шлеме ты не перестегнешь застежку. Плюс ко всему там не тряпки как на кепке. Там пластик, а поверх подкладка с паралоном. Неправильно выбранный шлем может доставить не самые приятные ощущения в поездке. Боль от узкого вам шлема, заставит вас еще долго потом потирать пережатые места, вместе в ноющими висками.

3 Одев шлем можно попробовать пожевать в нем допустим жевачку. Если через несколько жвачков ваши скулы начнет сводить, а виски упираются в бока. То значит шлем по одному из пунктов подобран правильно.

4 Подушечки на скулах должны плотно прилегать в лицу. Я например в своем похожа на фиг знает кого. Зато уже два раза побывав в авариях, мой боевой товарищ ни разу меня не подвел. Да не всегда бывает все красиво. Но лучше придавленные шечки. Чем сломанное лицо.

5 Шлем не должен болтаться если вы потрясете в нем головой вверх, вниз или влево, вправо.

6 Держа голову ровно, попробуйте руками сдвинуть его боковую часть себе на лицо. Если шлем двигается, а голова стоит на месте, то он вам велик. Если же шлем не поддается на сдвиг в бок, или двигается вместе с головой, значит шлем выбран верно.

Помните девушки. Вы красивы, вы здоровы. Но залог вашего здоровья, правильно выбранная экипировка. Одна ошибка в выборе шлема может: Вывихнуть вам шею. Сломать ее. Шлем может слететь, оголив ваше прекрасное лицо не прощающему ошибок асфальту. Вы можете ударится лицом в собственном шлеме, прокусив или порвав себе губы. И это малая часть того что может произойти если шлем был выбран неверно. Надеюсь с вами такого не случится. А вот с губами я уже попадала в своем старом китайском шлеме. Честно хотите?? Мне не понравилось. Берегите себя милые мото-леди. =)